Вебинар "Бесшовный CX и обогащение данными для роста в 2026 году"
Когда:
            30 сентября        Где:
                Онлайн            Что будет:
    Сколько клиентов вы теряете из-за «невидимых дыр» в процессах? 
Звонки теряются, данные дублируются, решения принимаются вслепую. Пока системы работают «каждая сама по себе», клиентский опыт и бюджеты идут в минус.
Что это значит на практике:
— КЦ живет в «вакууме» и не видит историю клиента
— задачи дублируются, данные расходятся
— нагрузка растет, а эффективность падает
— управленческие решения принимаются без сквозной аналитики
На живом демо-стенде покажем, как связка ELMA ⇄ MANGO OFFICE закрывает эти разрывы: покажем, как объединение сервисов и телефонии помогает снизить рутину, сократить расходы на поддержку
    
Звонки теряются, данные дублируются, решения принимаются вслепую. Пока системы работают «каждая сама по себе», клиентский опыт и бюджеты идут в минус.
Что это значит на практике:
— КЦ живет в «вакууме» и не видит историю клиента
— задачи дублируются, данные расходятся
— нагрузка растет, а эффективность падает
— управленческие решения принимаются без сквозной аналитики
На живом демо-стенде покажем, как связка ELMA ⇄ MANGO OFFICE закрывает эти разрывы: покажем, как объединение сервисов и телефонии помогает снизить рутину, сократить расходы на поддержку
