04.03.2014 изменяются тарифы на отправку SMS-сообщений

18 295
4 марта 2014 года вступают в силу новые тарифы на отправку SMS-сообщений на номера зарубежных операторов связи. Тарифы на отправку SMS-сообщений на номера российских операторов останутся прежними.

Стоимость SMS будет одинаковой для пользователей всех тарифных планов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Цена отправки сообщения в страны СНГ (за исключением России) составит 1 рубль, в страны Европы (включая Балтию) – 4 рубля, в остальные страны мира – 3 рубля. Все цены указаны с учетом НДС.

Длина одного сообщения, содержащего только латинский алфавит, пробелы, знаки препинания и арабские цифры, не должна превышать 140 символов. Максимальная длина сообщения, содержащего символы кириллицы, составляет 70 знаков.

Актуальное

155
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 223
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
820
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 866
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 298
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 293
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».