MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM

23 933
Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

При поступлении звонка CRM проверяет телефонный номер по базе и в случае, если обнаруживает соответствие, автоматически выводит данные клиента на компьютер менеджера, принимающего обращение. С полной историей покупок и статусом обработки текущего заказа перед глазами продавец или консультант намного эффективнее в обработке звонка. Также это повышает уровень и скорость предоставляемого клиенту сервиса.

Одновременно MANGO OFFICE сохраняет в CRM историю контактов, включая записи переговоров. Если же звонок клиента по каким бы то ни было причинам не был принят, то в CRM останется упоминание этого факта в качестве напоминания для менеджера — перезвонить. Набор номера MANGO OFFICE производит автоматически, и для этого пользователю не нужно переходить к управлению телефонией — достаточно одного клика в Zoho CRM.

Оператор «MANGO OFFICE», владеющий платформой MANGO OFFICE, активно развивает разработку интеграций. MANGO OFFICE может использоваться в качестве телефонии для более чем 150 различных бизнес-приложений. Кроме готовых интеграционных пакетов, MANGO OFFICE имеет открытый API, доступный для всех версий виртуальной АТС, и подключается к любой информационной системе клиента «MANGO OFFICE».

Zoho CRM представлена на рынках 180 стран и заслужила репутацию одного из наиболее эффективных решений для малого и среднего бизнеса. По словам продакт-менеджера «MANGO OFFICE» Юлии Федорович, Zoho CRM уже достаточно распространена и в России. «По крайней мере, об этом можно судить по количеству заявок на интеграцию телефонии с Zoho CRM, которые «MANGO OFFICE» получала с середины прошлого года», — уточняет Федорович.

Актуальное

17
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
2 559
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
946
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 466
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 608
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
3 203
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.