Обновлен чат Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE

18 511
В чате Центра Обработки Вызовов стали доступны новые удобные функции для общения сотрудников внутри компании. Теперь вы сможете:

создавать групповые обсуждения, приглашая туда выбранных сотрудников:


переносить неактуальные обсуждения в архив:


начинать чат с сотрудником, выбрав его непосредственно в списке операторов (добавлена специальная кнопка «Начать чат»):


при выходе в онлайн получать сообщения, отправленные в офлайн:


получать уведомления о новых сообщениях в виде мигающего значка ЦОВ в панели задач:

Актуальное

20
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
2 569
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
947
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 467
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 609
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
3 204
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.