Одно решение MANGO OFFICE для доставки еды

  • Прием заказов
  • Связь для курьеров
  • Контроль сотрудников

БЛАГОДАРЯ ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЯМ MANGO OFFICE

НАШИ КЛИЕНТЫ ПОВЫСИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕРВИСА ДОСТАВКИ

увеличил скорость обработки звонков
в 1,5 раза

увеличил скорость обработки звонков

сократил количество пропущенных обращений
в 2 раза

сократил количество пропущенных обращений

поднял количество оформленных заказов
на 28%

поднял количество оформленных заказов

 повысил число принятых звонков
на 300%

повысил число принятых звонков

Подключите ЕДИНОЕ РЕШЕНИЕ для кафе и ресторана

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ 24Х7

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ 24Х7

Гости всегда могут дозвониться до ресторана
Голосовое меню озвучит время ожидания до ответа оператора
СВЯЗЬ ДЛЯ КУРЬЕРОВ

СВЯЗЬ ДЛЯ КУРЬЕРОВ

Курьер всегда на связи - ему всегда можно дозвониться
Связывается с клиентом с единого номера ресторана или кафе
КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ

КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ

Аудиозаписи звонков и их текстовая расшифровка
Отчеты по пропущенным звонкам и скорости перезвона

Используйте готовую интеграцию телефонии с вашей системой для кафе и ресторана

Обрабатывайте больше заказов на доставку с сервисами MANGO OFFICE

Принимайте 100% заказов

Сервисы MANGO OFFICE помогут решить проблему пропущенных звонков
Многоканальные номера в Виртуальной АТС
чтобы каждый клиент смог дозвониться с первого раза и ему не пришлось слушать сигнал «занято»
Переадресация на любое устройство
установите сотрудникам Mango Talker и/или SIP-телефон, они смогут принимать звонки и звонить с любых устройств, общаться в чатах и обмениваться файлами
Голосовое меню (IVR)
снизит нагрузку на операторов, уведомит клиента о времени ожидания на линии и при необходимости распределит звонки в другие филиалы

Контролируйте работу сотрудников и курьеров

Оценивайте качество звонков и выполнение скриптов
Записи разговоров с клиентами
подскажут, о чем чаще всего спрашивают покупатели, какие блюда хотят видеть в меню и по какому поводу выражают недовольство, а также помогут разобраться в конфликтной ситуации
Аналитика по работе сотрудников
в режиме онлайн показывает руководителю статистику по каждому оператору колл-центра: количество звонков, время обработки заявки, следование скриптам, отработку возражений и предложение дополнительных позиций
Речевая аналитика
позволяет настроить отслеживание недопустимых слов и получать уведомление, когда сотрудник колл-центра нарушает заданные стандарты

Эффективно обрабатывайте заказы, не раздувая штат

Сокращайте ресурсы на поиск, обучение и адаптацию сотрудников
Автоматизация общения с клиентами
Голосовой робот примет звонок, подтвердит статус заказа, уточнит статус доставки и т.д.
Рост среднего чека
Робот предложит клиенту добавить дополнительные позиции в заказ (напитки, соус, десерт) и сообщит, если что-то отсутствует
Эфффективная работа в час пик
Голосовой робот всегда на работе и готов принимать до 10 тысяч звонков в час без обеда и на выходных

Применяйте в работе технологичные инструменты MANGO OFFICE для ресторанов и кафе

Умный коллтрекинг

Умный коллтрекинг

Поможет отслеживать эффективность рекламы и узнать:

  • из какого маркетингового канала пришел клиент
  • сколько пользователей кликнули на рекламное объявление
  • по каким ключевым словам
Телефоны для курьеров

Телефоны для курьеров

Подключите телефонные номера Манго Мобайл сотрудникам доставки:

  • у клиента определяется номер ресторана, а не личный мобильный
  • записи всех разговоров сохраняются
  • курьер всегда на связи
Омниканальный контакт-центр

Омниканальный контакт-центр

Принимайте голосовые и текстовые обращения в одном окне:

  • клиент может позвонить или написать в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Avito, чат на сайте, e‑mail, мобильное приложение, формы обратной связи
  • оператор примет и обработает все обращения в едином интерфейсе
Попробуйте БЕСПЛАТНО Виртуальную АТС, чтобы убедиться в качестве связи

Попробуйте БЕСПЛАТНО Виртуальную АТС, чтобы убедиться в качестве связи

За две недели вы поймёте нагрузку на телефонию и сможете подобрать подходящий тариф без переплат

Подключить сервисы для доставки еды

Часто задаваемые вопросы

Как подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE?
Можно самостоятельно оформить покупку в интернет-магазине MANGO OFFICE или оставить заявку для менеджера на подключение. Виртуальная телефония настраивается за 15 минут. Вам нужно только установить приложение Mango Talker для смартфона или компьютера. При желании вы можете купить гарнитуру или IP-телефон. В случае необходимости персональный менеджер поможет вам правильно настроить телефонию и переадресацию.
Как настроить голосовое меню доставки еды в зависимости от времени суток?
Голосовое меню (IVR) автоматизирует работу ресторана и кафе с входящими звонками в режиме 24*7 и поддерживает расписание с неограниченным числом временных диапазонов. При настройке диапазонов можно указывать время дня, даты, дни недели, рабочие/нерабочие дни. Для различных временных диапазонов можно задать разную структуру голосового меню. Действие каждого пункта меню можно изменять в зависимости от времени.
Как клиенту узнать статус своего заказа с помощью голосового робота?

Робот-сотрудник принимает все звонки от клиентов как первая линия:

1. по номеру телефона клиента робот идентифицирует клиента

2. делает запрос в CRM iiko для определения заказа

3. определяет статус заказа:

-> если заказ найден, робот сообщает статус заказа: (готовится, выдан курьеру и т.д.)

-> если заказ не найден робот переводит звонок на оператора.

Операторы 50% времени занимаются не оформлением новых заказов, а уточнением статуса оформленных заказов. Как их можно разгрузить?
Роботы сотрудники разгрузят операторов особенно в пиковые часы нагрузки (праздничные и выходные дни), консультируя по статусам заказов, а операторы смогут сосредоточиться на новых заказах. Голосового робота можно включить в группу операторов контакт-центра. Это будет полезно в случае, если все операторы заняты - робот будет принимать входящие вызовы. Таким образом вы сведете к нулю количество пропущенных.
С какими CRM-системами можно интегрировать MANGO OFFICE?
Сервисы MANGO OFFICE можно интегрировать в ваши системы, с которыми вы работете, вся информация о звонках будет корректно передаваться и отображаться в них.Вы можете синхронизировать инструменты MANGO OFFICE со своей CRM-системой в пару кликов благодаря готовым интеграциям с популярными сервисами для ресторанов и кафе: iiko, RESTOPLACE, Goulash.tech, ReMarked, FrontPad, AmoCRM, Битрикс 24 и др.