Настройка группировки данных
Общее
На странице «Мультиканальная аналитика» содержится таблица.
Столбцы имеют следующие названия и располагаются в следующем порядке:
- 
 
первый столбец с названиями аналитических разрезов, в которых ведется учет данных. Отражает принцип группировки данных в таблице;
 - 
 
Мультиканальное обращение: данный тип обращения определяется коллтрекингом на основе истории взаимодействия с Клиентом (кликов и переходов из различных каналов). В этой колонке вы можете видеть следующие графы:
 - Количество: количество мультиканальных обращений, который принес тот или иной канал. Причем это количество рассчитано МА на основе модели атрибуции;
 - Количество в %: доля мультиканальных обращений, привлеченных каналом, от общего числа мультиканальных обращений;
 - 
 
Расход на рекламу: сумма расходов на рекламу в данном канале в целом;
 - 
 
Доходы от сделок: сумма доходов по рекламному каналу в целом.
 
В строках данные разделяются на следующие группы (аналитические разрезы):
- 
 
источник;
 - 
 
канал;
 - 
 
источник/канал;
 - 
 
кампания;
 - 
 
ключевое слово;
 - 
 
страница входа.
 
В пределах каждой группы — в порядке возрастания / убывания количественных значений целевого показателя (например, в порядке возрастания расходов).
Наличие и последовательность группировки данных определяется вами в настройках таблицы. Наименование каждой группировки данных указывается в первом столбце таблицы.
Допускается многоуровневая группировка данных. Максимальная длина цепочки группировки — 5 групп.
 
Как настроить
Для того чтобы настроить группировку данных / выбрать аналитические разрезы, в которых будут показаны данные отчета, на странице «Мультиканальная аналитика» следует:
1) нажать на кнопку «Мультиканальная атрибуция»;
2) нажать на кнопку «Группировки». Будет открыто окно «Настроить группировки»;
3) активировать переключатели в тех или иных параметрах группировки (в поле «Параметры»). Будет отображен макет группировки данных в поле «Структура».
 
Примечание. На этом рисунке показаны следующие настройки группировки данных: все данные группировать по источнику\каналу поступления трафика, данные каждой подгруппы делить по рекламным кампаниям.
 4) чтобы определить порядок группировки данных (что будет группой, а что подгруппой), следует кликнуть по кнопку 
 в названии группы и, не отпуская кнопку мыши, перетащить группу выше или ниже относительно другой группы, см. рисунок ниже. Таким образом, определите порядок группировки данных так, как вам нужно;
5) нажать «Сохранить». Будут сохранены настройки группировки данных и таблица отчета отображена в соответствии с этими настройками.