Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Описание возможностей Дашбордов

На странице «Дашборды» отображаются следующие информационные блоки и элементы интерфейса:

1) поле «Сайты» для выбора виджета, по которому надо посмотреть данные;

2) предложение ознакомится с возможностями Email трекинга, отображается, если не подключена эту услуга. Нажав на кнопку «Подробнее», вы увидите видеоролик об Email трекинге;

3) блок «Помощь в настройке», в котором отображается:

  • шкала «Настроено», которая в процентном соотношении показывает сколько настроек установлено в коллтрекинге;

  • ссылка «Помощь в настройке», по которой можно перейти на одноименную страницу;

4) настройка отчетного периода;

5) блок «Воронка продаж»;

6) блок «Точность коллтрекинга» отражает долю звонков с utm-метками от общего числа звонков на номера коллтрекинга. Содержит ссылку на Сквозную аналитику;

7) блок «Количество звонков» отражает количество звонков от Клиентов за отчетный период. Содержит ссылку на Журнал звонков, в котором приведены детальные данные о звонках;

8) блок «Количество сделок» отражает информацию по сделкам в том случае, если у вас подключена интеграция с CRM. Содержит ссылку на отчет о сделках;

9−12) основные показатели эффективности (получены из Сквозной аналитики):

  • CTR в лиды (конверсия сеансов в лиды);

  • средняя стоимость лида;

  • конверсия лидов в сделки;

  • среднее число обращений в день;

13) блоки подключения интеграций коллтрекинга с внешними системами;

14) блок «Тепловая карта».

Примечание. Если ранее Вами не была подключена услуга интеграции коллтрекинга с CRM-системой, Вы не можете видеть некоторых блоков на странице «Дашборды».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22