Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Параметры «Источник», «Канал», «Кампания», «Ключевое слово» в отчетах коллтрекинга

Содержание:

Общее

В этой статье рассказывается о параметрах источников трафика «Источник», «Канал», «Кампания», «Ключевое слово», которые отображаются в отчетах коллтрекинга: Журнал обращений, Сквозная аналитика, Журнал звонков, Письма и т. д.



Источник

Поле «Источник» — это информация о том, откуда (с какого сайта) Клиент перешел на ваш сайт.

Примеры:

  • ya.ru: Клиент перешел на ваш сайт из бесплатной поисковой выдачи Яндекса;

  • google: Клиент перешел на ваш сайт из бесплатной поисковой выдачи Google;

  • youtube: Клиент перешел на ваш сайт из Youtube;

  • (direct): Клиент перешел на ваш сайт напрямую, набрав его адрес в адресной строке браузера.

Примечание. Информация об источнике трафика передается в метке utm_source. Чтобы узнать, как это происходит, читайте этот раздел.



Канал

Поле «Канал» — это информация о том, из какого рекламного канала или типа рекламы Клиенты переходят на ваш сайт.

Примеры:

  • (none): прямой переход или канал не определен;

  • cpc: контекстная реклама, обращение Клиента, который нажал на платную рекламу;

  • organic: бесплатная поисковая выдача, обращение Клиента, который перешел на ваш сайт из бесплатной поисковой выдачи;

  • display: рекламные баннеры, обращение Клиента, который нажал на вашу мидийую рекламу;

  • referral: ссылка на ваш сайт, размещенная на другом сайте;

  • email: e-mail-рассылка, обращение Клиента, который перешел на ваш сайт по вашей электронной рассылке;

  • pr — пресс-релизы, в крупных изданиях.

Кроме приведенных примеров, вы также можете встретит следующие обозначения каналов:

Канал

Пояснение

organic

Бесплатный поиск

referral

Переход

email

Электронная почта

cpc
ppc
paidsearch

Поисковая реклама

social
social-network
social-media
sm
social network
social media

Социальные сети

display
cpm
banner

Медийная реклама

cpv
cpa
cpp
content-text

Другая реклама

cpc
ppc
paidsearch

social
social-network
social-media
sm
social network
social media

display
cpm
banner

Платная реклама

Примечание. Информация об канале трафика передается в метке utm_medium. Чтобы узнать, как это происходит, читайте этот раздел.



Источник / Канал

Поле «Источник/Канал» — это информация об источнике и канале, из которых Клиент обратился к вам.

Примеры:

Источник/канал

Пояснение

(direct)/(none)

Прямые переходы на сайт (пользователь в браузере вбил адрес сайта)

google/organic

Бесплатная поисковая выдача google

yandex/organic

Бесплатная поисковая выдача Яндекса

google/cpc

Контекстная реклама в google

yandex/cpc

Контекстная реклама в Яндекс

google/display

Медийная реклама в google (рекламные баннеры)

yandex/ display

Медийная реклама в Яндекс (рекламные баннеры)

YandexDirect/cpc

Контекстная реклама в Яндекс, маркетолог вручную изменил метку utm_source на YandexDirect

yandex.ru / referral

Как правила Бесплатная поисковая выдача Яндекса для МОБИЛЬНЫХ устройств

yabs.yandex.ru / referral

Контекстная реклама в Яндекс (возможно и медийная), если не настроены или неправильно настроены utm-метки

go.mail.ru / referral

Бесплатная поисковая выдача в поисковике mail.ru (по техническим причинам она помечается не как go.mail.ru / organic, а как go.mail.ru / referral)

Нет привязки

Клиент позвонил на номер коллтрекинга спустя значительное время после ухода с сайта, например, на следующий день.

bing / organic

Бесплатная поисковая выдача в поисковой системе bing

<какой-то сайт>/ referral

Переход с по ссылке на ваш сайт с <какой-то сайт >

mail.ru/referral

Реферальный переход (по ссылке) с портала mail.ru



Важная информация

Описывая понятия «Источник» и «Каналы», «Источник/Канал», мы приводили типовые обозначения.

Маркетолог может вручную изменить значения меток utm_source, utm_medium (изменить обозначения источников и каналов) при настройке рекламных площадок. Тогда в отчетах коллтрекинга параметры источника трафика будут отображаться так как их задал маркетолог.



Как параметры источников трафика поступают в КТ

Информация об источниках трафика поступает в Коллтрекинг через utm-метки, добавленные в ссылки для перехода и в объявления при настройке рекламных площадок. Когда Клиент нажимает на перехода ссылку или объявления, значения utm-меток передаются в коллтрекинг.

Используются следующие utm-метки:

  • utm_source: источник трафика, то есть, информация о том, откуда (с какого сайта) Клиент перешел на ваш сайт;

  • utm_medium: канал поступления трафика, то есть информация о том, из какого рекламного канала или типа рекламы Клиенты переходят на ваш сайт;

  • utm_campaign: кампания, информация о том, к какой рекламной кампании относится ссылка для перехода или объявления, по которой Клиент перешел на ваш сайт;

  • utm_term: ключевое слово, указанное в объявлении или ссылке перехода при настройке рекламных площадок.

Более подробно о метках Вы можете узнать здесь.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22