Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как загрузить данные в формате CSV

Общее

В Журнале сделок есть функция массовой загрузки сделок из CSV-файла. Она позволяет загружать информацию о сделках из различных источников в Коллтрекинг, тем самым расширяя возможности анализа и обеспечивая централизованный доступ к данным о сделках.
CSV-файл с данными о сделках может быть экспортирован из внешней системы или создан вами вручную, однако он должен соответствовать определенным требованиям.
Загруженные данные объединяются с данными о сделках, собранными коллтрекингом, и отображаются в Журнале сделок. В результате вы получаете «общую картину» по сделкам вашей компании.

Примечание. Редактировать или удалить сделки, загруженные из CSV-файла, вы можете вручную.


Ограничения

Загружать данные о сделках можно одновременно только из одного файла. Если вам надо загрузить сделки из нескольких файлов, вы должны загружать их последовательно, один за одним.



Как загрузить данные в формате CSV

Для этого в Журнале сделок необходимо:
1) в поле «Сайт» выберите виджет, по которому хотите загрузить данные о сделках;
2) нажмите кнопку «Загрузить сделки»:

3) перетащите мышкой CSV-файл или загрузите его с локального диска:

Важно. Загрузить можно только один файл. Если вам надо загрузить несколько файлов, то вы должны загружать их последовательно, один за одним.


4) дождитесь, когда загрузка файла закончится:


5) нажмите кнопку «Сохранить»:


Будет выполнена проверка файла на соответствие требованиям. Если проверка будет выполнена успешно, то данные по сделкам будут загружены из CSV-файла в Журнал сделок. Иначе будет выдано сообщение об ошибке и данные не будут загружены:



Требования к CSV-файлу

1) Общий размер CSV-файла не должен превышать 50 кб.
2) CSV-файл должен содержать следующие параметры, составляющие структуру импортируемых данных:

Название

Обязательность

Тип данных

Описание

id

required

string

Уникальный идентификатор сделки

status

required

string

Статус сделки:

new — новая;

accepted — в работе;

closed — успешно закрытая (сделка состоялась);

declined — отклоненная (сделка не состоялась).

timestamp

required

string (YYYY-MM-DDThh:mm:ss)

Дата последней модификации сделки или её статуса в формате ISO 8601

amount

optional

number

Сумма сделки в рублях

uid

optional

string

Идентификатор пользователя MANGO OFFICE

contactPhone

optional

string

Контакт (номер телефона) Клиента

gaCid

optional

string

Идентификатор пользователя Google Analytics (Client ID)

utmSource

optional

string

Источник (метка utm_source)

utmMedium

optional

string

Канал (метка utm_medium)

utmCampaign

optional

string

Кампания (метка utm_campaign)

utmContent

optional

string

Содержание (метка utm_content)

utmTerm

optional

string

Ключевое слово (метка utm_term)

regionCode

optional

string

ISO код региона, в котором пользователь зашёл на сайт (например MOW)

firstPath

optional

string

Путь, по которому пользователь зашёл на сайт (например /about)




Пример CSV- файла

Ниже приведен пример структуры CSV- файла для загрузки данных о сделках:

id;status;timestamp;amount;uid;utmSource;firstPath;contactPhone test0001;new;2023−01−01T00:00:01Z;10;;yandex;/page1;+7(495)111−11−01 test0002;accepted;2023−01−01T00:00:02Z;11;testUid;yandex;/page2;+7(495)111−11−02 test0003;closed;2023−01−01T00:00:03Z;12;;yandex;/page3;+7(495)111−11−03



Файл в формате CSV ограничен размером 50 Kb.


Список статусов сделок

new — новая;
accepted — в работе;
closed — успешно закрытая (сделка состоялась);
declined — отклоненная (сделка не состоялась).

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22