Какие данные собираются
Коллтрекинг собирает некоторые данные о Клиенте и о его обращениях и формирует из этих данных историю Клиента. Данные берутся из самого обращения, а именно из полей формы, через которую обратился Клиент, либо из информации о звонке, либо из реферальной ссылки.
Коллтрекинг собирает следующие данные о Клиенте и его обращениях:
Параметр |
Пояснение |
Данные о Клиенте |
|
Номер |
Номер, с которого позвонил Клиент. Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то номер будет браться из формы виджета «Манго Диалоги» |
Имя |
Имя Клиента берется из первого обращения, если в обращении не было указано имя, то будет показано значение «неизвестно» |
Первое касание |
Дата и время регистрации первого касания с брендом Клиента |
Местоположение |
Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)» |
Данные об обращении |
|
Тип обращения |
Тип действия Клиента. Например, звонок или переход на ваш сайт, или письмо |
Дата и время |
Дата и время, когда поступило обращение или зафиксировано касание с брендом |
Местоположение |
Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)» |
|
Адрес электронной почты Клиента берется из формы на сайте. Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то email будет браться из формы виджета |
Данные utm-меток в ссылке перехода |
Фиксируются значения из utm-меток в реферальной ссылке: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа (ссылка) |
Время на сайте |
Время, которое Клиент провел на сайте |
Тип устройства |
Тип устройства, которое использовал Клиент при посещении вашего сайта |
Содержимое |
Содержимое метки UTM content (например, название рекламного баннера) |
Хэш |
Хэш страницы |
Уникальность |
Признак уникальности звонка |
Конечная группа |
Группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов |
Страница звонка |
Страница входа на Ваш сайт |