Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как открыть карточку Клиента

Для этого в Личном кабинете MANGO_OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:

1) нажмите на пункт «Журналы»;

2) выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;

3) проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;

4) настройте отчетный период;

5) в строке с данными того или иного обращения нажмите одну из следующих видов иконок:

Будет открыта карточка Клиента.

Примечание. При нажатии на иконку карточка Клиента Н Е открывается.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22