Окно «Карточка Клиента»
-
блок «ID Клиента», в котором показаны данные о Клиенте;
-
закладка «Мультиканальное обращение» содержит данные о мультиканальных обращениях. Закладка отображается только, если у данного Клиента есть мультиканальные обращения;
-
закладка «Вся история клиента» содержит список всех обращений Клиентов.
ID Клиента
В данном блоке можно посмотреть следующие данные о Клиенте:
-
номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указано, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;
-
имя: имя Клиента, если оно указано в первом обращении Клиента, если же имя не было указано, то будет стоять значение «неизвестно»;
-
первое касание: дата и время регистрации первого касания бренда Клиентом;
-
местоположение откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента;
-
общая сумма выручки по Клиенту. Формируется путем сложения сумм сделок, добавленных в ручную в отчеты коллтрекинга и загруженных из внешних CRM-систем (при настроенной интеграции).
Закладка «Мультиканальное обращение»
Здесь показаны данные о мультиканальных обращениях Клиентов. Закладка отображается, если у Клиента есть хотя бы одно мультиканальное обращение.
Если у вас подключена Мультиканальная аналитика, то в блоке «Мультиканальное обращение» на данной закладке вы увидите:
— пиктограмма, обозначающее строку с данными о мультиканальном обращении;
1) блок «Мультиканальное обращение», в котором показан тип обращения (например, звонок), а также месторасположение (откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента), количество источников\каналов, которые привели мультиканальное обращение, номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указано, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;
2) блок с данными о касании бренда. Для каждого касания бренда показано:
-
тип касания (например, заход на сайт);
-
дата и время, когда было зафиксировано касание;
-
данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;
-
месторасположение, откуда обратился Клиент.
Закладка «Вся история клиента»
Закладка содержит список всех обращений определенного Клиента (данные о Клиенте указаны в блоке ID Клиента). На данной закладке вы увидите:
1) пиктограмма — порядковый номер обращения в списке всех обращений Клиента. На рисунке ниже показана карточка Клиента, который 33 раза обращался в компанию, пиктограмма ;
2) пиктограмма показывает, сколько время прошло между обращениями, например,
3) блок с данными об определенном обращении Клиента. Для каждого обращения показано:
-
тип касания (например, заход на сайт);
-
дата и время, когда было зафиксировано касание;
-
данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;
-
месторасположение, откуда обратился Клиент.