Принцип работы
Общее
Коллтрекинг собирает историю Клиента, когда он впервые обратился к Вам, а также при повторном обращении или касании бренда.
Обычно сразу после первого обращения Клиента, в Журнал обращений вносится запись об этом обращении. В эту запись добавляются данные из реферальной ссылки: из какого канала перешел Клиент, данные об источнике, о кампании
Коллтрекинг также собирает информацию о мультиканальных обращениях Клиентов (если включена Мультиканальна аналитика) из обращений зарегистрированных в Журнале обращений, а также сведения о рекламных каналах, которые «привели» мультиканальное обращение.
Вся история клиента
Коллтрекинг сохраняет в карточке Клиента на закладке «Вся история клиента» данные обо всех обращениях Клиента в вашу компанию. Для каждого обращения на данной закладке отображается: количество обращений этого Клиента, сведения о типе обращения (заход на ваш сайт или звонок, или электронное письмо), дате и времени поступления обращения, данные из реферальной ссылки (источник, канал, кампания
Мультиканальное обращение
Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании, например, искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. сетях.
Коллтрекинг автоматически сохраняет касания бренда для каждого Клиента. Эти данные позволяют различать «обычные» обращения и мультиканальные обращения, в привлечении которых принимало участие более 2-х уникальных каналов. Подробнее о Мультиканальном обращении…
Коллтрекинг отображает в карточке Клиента на закладке «Мультиканальное обращение» данные о каждом мультиканальном обращении, а также соответствующую историю касаний бренда.
Коллтрекинг собирает информацию о мультиканальных обращениях Клиентов, если включена Мультиканальная аналитика. Чтобы включить Мультиканальную аналитику, вам нужно войти в свой Личный кабинет MANGO OFFICE, в раздел «Коллтрекинг» и подключить данную услугу. Если Мультиканальная аналитика не подключена, то до тех пор, пока она не будет подключена, в карточке Клиента будут отображаться мультиканальные обращения, но без соответствующей истории касаний бренда.