Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Корректировка лидов в Журнале коллтрекинга

Лиды — это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ).

Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются перечисленные выше условия. Количество лидов по всем Вашим рекламным каналам будет автоматически отображаться в соответствующих отчетах коллтрекинга. Например, если в результате обработки оператором звонка Клиента в коллтрекинге был создан лид, эти данные появятся в Сквозной аналитике и также во всех отчетах коллтрекинга. Это также относится к данным о лидах в Вашей CRM-системе, при ее интеграции с коллтрекингом MANGO OFFICE.

Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, можно прослушать запись разговора в отчете «Журнал звонков», посмотреть данные по этому обращению в таблице отчета и выявить случай, когда вызов Клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в отчете. Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по Вашему мнению. Это поможет Вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.

Корректировка лидов может быть выполнена в отчетах:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22