Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Работа с пользовательскими тегами

Обзор механики управления пользовательскими тегами

Вы можете любому обращению в Журнале звонков и в Журнале обращений присвоить/редактировать/удалить один или несколько тегов.

Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно. Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату.

Вы можете вручную создавать и присваивать теги или использовать библиотеку тегов. Библиотека тегов формируется из используемых Вами тегов. Вы можете добавлять/редактировать/удалять теги в библиотеке тегов. Для каждого тега Вы можете указать цвет ярлыка, который позволит идентифицировать тег.



Создание, редактирование и удаление тегов в обращении

Чтобы присвоить тег тому или иному обращению, выполните следующие действия:

1) нажмите на пункт «Журналы», в меню коллтрекинга;

2) проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга;

3) нажмите на одну из вкладок:

  • Все обращения: будет открыт журнал обращений;
  • Звонки: будет открыт журнал звонков;

4) найдите строку с данными нужного вам обращения. При необходимости, используйте фильтры;

5) нажмите кнопку в графе «Теги». Будет открыт выпадающий список;

6) выполните одно из следующих действий:

  • если обращению нужно присвоить тег из библиотеки тегов, то выберите необходимый тег в выпадающем меню. Выбранный Вами тег будет присвоен обращению:
  • если обращению нужно присвоить новый тег, то нажмите ссылку «Создать тег»:

После нажатия на ссылку «Создать тег» будет открыто окно «Все теги», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:

1) введите название тега;

2) выберите цвет ярлыка для тега;

3) нажмите кнопку «Применить»:

Введенный Вами тег будет присвоен обращению, а также этот тег будет автоматически добавлен в библиотеку тегов.


Чтобы добавить еще один тег к обращению, в строке с данными обращения, в графе «Теги» нажмите кнопку и выберите нужны тег.

Чтобы открепить тег от обращения, нажмите на пиктограмму «Крестик» напротив тега. Тогда тег будет откреплен от обращения, но он останется в библиотеке тегов.




Фильтрация обращений по тегам

Отфильтруйте обращения, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Вот как это сделать:

1) нажмите кнопку «Теги»;

2) активируйте чек-боксы напротив тех тегов, по которым нужно фильтровать;

3) нажмите кнопку «Применить»:

Записи будут отфильтрованы. Вы увидите список обращений, которым присвоены выбранные Вами теги.




Выгрузка тегов

Информацию по обращениям можно экспортировать в файл в формате CSV из журнала звонков или журнала обращений. Экспортированные данные будут содержать теги, присвоенные обращениям:




Библиотека тегов

В библиотеке тегов находятся теги, ранее созданные вами (и другими пользователями отчетов «Журнал звонков» и «Журнал обращений»). Вы можете добавлять их в обращения.




Как перейти в библиотеку

Чтобы открыть библиотеку тегов, нажмите кнопку «Теги»:

В окне «Все теги» приведена информация о тегах, которые использовались в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Кроме того, там находятся кнопки управления тегами.




Как добавить тег

Чтобы добавить тег, откройте библиотеку тегов и выполните следующие действия:

1) нажмите ссылку «Добавить тег» в окне «Все теги»:

2) введите название тега;

3) выберите цвет ярлыка для тега;

4) нажмите кнопку «Добавить»:

5) нажмите кнопку «Применить» в окне «Все теги».




Как редактировать тег

Примечание. Измененный тег обновится во всех обращениях, к которым он был прикреплен.

Откройте окно «Все теги». Чтобы изменить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку . Будет открыто окно «Редактировать тег», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:

1) измените тег, так как Вам нужно;

2) выберите цвет ярлыка для тега;

3) нажмите кнопку «Сохранить».




Как удалить тег

При удалении теги из библиотеки, он будет удален также и из всех обращений.

Чтобы удалить тег, откройте окно «Все теги», в строке нужного тега нажмите на кнопку Будет открыто окно «Удалить тег?», в котором нужно нажать кнопку «Удалить».

Выбранный Вами тег удален из библиотеки тегов, а также из всех обращений.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22