Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Работа с тематиками Контакт Центра MANGO OFFICE

Тематики К Ц позволяют фильтровать данные о звонках в Журнале коллтрекинга. Когда оператор КЦ добавляет к звонку тематику, эта информация сразу передается в Журнал коллтрекинга вместе со всеми данными о звонке.

Вы можете использовать один или несколько тематик КЦ для фильтрации данных о звонках.



Чтобы фильтровать данные о звонках по тематикам КЦ, в Журнале коллтрекинга следует:

1) перейдите на вкладку «Звонки»;

2) нажмите на кнопку «Тематика»:

3) «установите галочку» напротив тех или иных тематик КЦ, по которым хотите фильтровать звонки;

4) нажмите кнопку «Применить». В Журнале коллтрекинга будет показан список звонков, которым оператор КЦ присвоил выбранные вами тематики.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22