Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор. Виды тегов, присваиваемых обращению

Тег — это слово или словосочетание, которое добавляется в данные об обращении, чтобы охарактеризовать это обращение.

Тегирование обращений позволяет отражать «предметную направленность» звонка или обращения. В этой статье приводятся общие сведения о тематическом тегировании обращений, которое доступно в Журнале коллтрекинга.

Тематическое тегирование обращений позволяет показывать в отчетах Журнала коллтрекинга информацию о тех звонках и обращениях, которые относятся к указанным вами тематикам. Например, если вы выберите тематику «Распродажа», то в Журнале обращений появятся записи о звонках, в которых упоминалась распродажа.

Кроме того, вы можете выгружать в вашу Яндекс Метрику звонки, которые отмечены выбранными вами тегами.

Для чего вы могли бы применять тематическое тегирование обращений:

  • Если вы хотите выделять обращения, посвящённые определенной теме;
  • Если вы хотите эти выделенные обращения как-то обрабатывать отдельно от всех остальных сообщений;
  • Если вы хотите исключить обращения определенной тематики, которые не являются интересными для вас или не связаны с вашей деятельностью, чтобы в ваших отчетах Журнала коллтрекинга и в Яндекс Метрики по показывались обращения с такими тегами (тематиками).



Виды тегов, присваиваемых обращению

В Коллтрекинге обращению могут быть присвоены следующие теги:


Вид

Что это

Теги (тематики) Речевой аналитики

Это слово или словосочетание, которое устанавливается Речевой аналитикой в зависимости от правил, заданных Вами

Теги пользователей

Это слово или словосочетание, которое добавляете Вы, чтобы охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию.

Теги (тематики) Контакт Центра MANGO OFFICE

Это слово или словосочетание, которое добавил пользователь Контакт Центра MANGO OFFICE, чтобы охарактеризовать данное обращение.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22