Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как посмотреть обращения определенного Клиента

Для этого, в Журнале обращений необходимо:

1) найдите строку с данными обращения интересующего вас Клиента;

2) в строке с данными обращения:

- нажмите на пиктограмму

ЛИБО

- нажмите на пиктограмму *.

Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в разделе «Вся история Клиента» показана вся хронология обращений и касаний бренда Клиентом.

Примечание. Подробнее о том, как собираются данные о Клиенте и как работать с Карточкой Клиента, вы можете прочитать в этой статье.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22