Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как посмотреть статистику обращений за период


Как открыть

Чтобы посмотреть статистику обращений, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:

1) нажмите на пункт «Журналы»;

2) нажмите на вкладку «Все обращения»;

3) проверьте, правильно ли выбран виджет, по которому хотите посмотреть отчет;

4) укажите отчетный период. Будет автоматически создана таблица отчета.


Описание таблицы отчета

Отчет представляет собой таблицу, в строках которой перечислены обращения Клиентов, а в столбцах — параметры этих обращений.

Важно. Не видите все столбцы таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и покрутите колесико мыши.

Параметр

Описание

Обращение

Основные сведения об обращении:

Контакт Клиента

Номер телефона Клиента, с которого Клиент позвонил, либо номер телефона, который Клиент оставил в обращении (например, в форме обратной связи), либо адрес электронной, с которой обратился Клиент

Мультиканальность

Признак мультиканального обращения. А также, при нажатии на данную иконку будет открыта Карточка Клиента (есть ограничения).

Длительность

Указывает длительность записи разговора. Если запись отсутствует, то указан прочерк

Источник\канал

Данные из реферальной ссылки (ссылки перехода) об источнике, рекламном канале, рекламной кампании, из которых Клиент узнал о вас.

Кампания

Ключевое слово

Регион

Группа

Группа сотрудников ВАТС, которая обработала звонок

Теги

Слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах. Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже». Подробнее о тегировании обращений…

Сумма сделки

Доход от обращения. Данные о сумме сделки импортируются из CRM-системы, при настройке интеграции коллтрекинга. Кроме того, вы можете ввести сумму сделки вручную.

Лид?

Признак того, что данное обращение является Лидом. Коллтрекинг автоматически создает лид в отчете для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются определенны условия. Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Подробнее…



Какие типы обращения отображаются в статистике

Отчет «Журнал обращений» содержит информацию о следующих видах обращений Клиентов:

Тип обращения в отчете

Пояснение

Название

Иконка

Звонок

Звонок на номер коллтрекинга

Звонок обработан в Контакт-центре MANGO OFFICE

Если подключена интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE, то информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений

Заказ обратного звонка

Если на вашем сайте используется форма заказа обратного звонка, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений

Заявка с сайта

Если на вашем сайте есть форма обратной связи и подключена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений

Обращение по электронной почте

При подключенном Email трекинге, информация по обращениям на электронную почту добавляется в Журнал обращений

Обращение из чата на сайте

Если на вашем сайте используется форма для чата с Клиентом, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22