Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Корректировка лидов. Обобщенно

Основное

Лиды — это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ).

Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются перечисленные выше условия. Если то или иное обращение считается лидом, то в Журнале обращений, в строке с данными этого обращения, будет установлен соответствующий признак.

Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, в Журнале обращений можно прослушать запись разговора и посмотреть данные по этому обращению, и выявить случай, когда вызов Клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в Журнале обращений.

Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по Вашему мнению. Это поможет Вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.




Как посмотреть, является ли обращение лидом или нет

Для этого, в Журнале обращений необходимо найти нужное обращение и проверить, что в поле «Лид?» указано значение «Да». В этом случае, обращение считается лидом:

Подробнее о том, как корректировать лиды в отчете читайте в этой статье.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22