Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

О Журнале обращений

В Журнале обращений содержится информация об обращениях Клиентов. Вы можете открыть обращение определенного Клиента и смотреть всю историю обращений этого Клиента (в том числе о том, как и когда Клиент обратился), а также историю касаний бренда.

Под касанием бренда понимается такое действие, при выполнении которого Клиент не обратился к вам, но взаимодействовал с вашей рекламой или сайтом. Например, касанием бренда считается показ Клиенту вашей рекламы в социальной сети, либо заход Клиента на ваш сайт из органического поиска Яндекса.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22