Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Поиск в Журнале обращений

Как настроить отчётный период

Чтобы настроить тот или иной отчетный период, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Все обращения»;

2) выберите один из трех вариантов отчетного периода (от текущей даты): 3 дня, неделя, месяц. Либо введите произвольные даты отчетного периода. Будет показана таблица с данными обращений, зарегистрированных в отчетный период.




Параметры обращений

О параметрах

Вы можете фильтровать обращения по следующим параметрам:

  • Тип обращения: все обращения или обращения конкретного типа, которые Вы хотите увидеть в отчете. Возможные варианты выбора: любые, звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты с Клиентом, письма;

  • Тип звонка: коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров, так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Возможные варианты выбора: любые, динамические, статические. Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера;

  • Уникальность: является ли звонок уникальным, применяется критерий поступления звонка на группу продаж или уникальность номера звонящего в зависимости от настроек коллтрекинга;

  • Качество звонка: была ли длительность разговора больше указанной в настройках коллтрекинга;

  • Лид: лидом система помечает то обращение, которое было одновременно уникальным и качественным. Пользователь может подтвердить или изменить лид;

  • Мультиканальность: параметр для отбора обращений по признаку мультиканальности;

Примечание. Если вы хотите отфильтровать обращения по другим параметрам, используйте фильтры отчета.




Как фильтровать по параметрам

Чтобы фильтровать обращения по параметрам, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Все обращения»;

2) нажмите на кнопку «Параметры обращений»:

3) в открывшемся окне в поле «Параметры» выберите тот или иной параметр, а в поле «Опции» укажите значение параметра. Выберите все параметры, по которым хотите фильтровать данные;

4) нажмите кнопку «Применить». В таблице Журнала обращений будут показаны только обращения, соответствующие всем выбранным вами параметрам.




Фильтры

Параметры фильтра

Вы можете фильтровать обращения по следующим параметрам:

  • Источник: рекламный источник (google, yandex, facebook);

  • Канал: рекламный канал (cpc, organic, social);

  • Источник/канал: данные группированы по источнику, затем по рекламным каналам;

  • Кампания: рекламная кампания;

  • Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;

  • Страница входа: первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке;

  • Регион: регион проведения Ваших рекламных кампаний;

  • Номер клиента: номер, по которому Клиент позвонил в Вашу компанию.

Примечание. Если вы хотите отфильтровать обращения по другим параметрам, используйте параметры обращений.




Регулярные выражения

При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:

* - искать любые вхождения;

^ - исключить строгие вхождения.

Важно. Нельзя использовать иные регулярные выражения.




Как настроить

Чтобы фильтровать обращения, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Все обращения»;

2) нажмите на кнопку «Фильтры»:

3) в открывшемся окне в поле «Фильтры» выберите тот или иной параметр, а в поле «Условия» укажите значение параметра. Выберите все параметры, по которым хотите фильтровать данные. При необходимости используйте регулярные выражения;

4) нажмите кнопку «Применить». В таблице Журнала обращений будут показаны только обращения, соответствующие всем выбранным вами параметрам.




Сомнительные звонки или как работает фильтр «Все звонки»

Если к Вашей ВАТС ранее была подключена услуга Антиспам, то в Журнале обращений будет доступен выпадающий список «Все звонки».

В выпадающем списке «Все звонки» вы можете выбрать, какие звонки показать в Журнале обращений: все звонки или только целевые звонки, или только звонки, помеченные как «Сомнительные» услугой «Антиспам». Все данные по выбранному типу обращений будут отображены в отчете:




Фильтрация обращений по группе ВАТС, на которой завершился звонок

Что такое «Группа» в Журнале обращений

Параметр «Группа», это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов. Например, если Вы хотите посмотреть информацию по звонкам от Клиентов, которые обратились к Вашим менеджерам, то в Личном кабинете MANGO OFFICE создайте группу «Продавцы» и настройте данный фильтр. В результате в Журнале обращений Вы увидите звонки, обработанные группой «Продавцы». Точно также можно отфильтровать звонки в техническую поддержку или другую группу сотрудников.

В настройках фильтра вы можете выбрать можно любое количество групп.




Как настроить фильтр

Чтобы отфильтровать обращения по группам, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Все обращения»;

2) нажмите на кнопку «Группа» в Журнале обращений:

3) выберите одну или несколько групп сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;

4) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными обращений, обработанных выбранными группами ВАТС.




Как фильтровать по тематикам Речевой аналитики?

Общее

Если к Вашей ВАТС ранее был подключен сервис Речевой аналитики, то в Журнале обращений Вы можете фильтровать записи по одной тематике или нескольким тематикам, распознанным разговоров.

Примечание. Тематика разговора, это метка на записи разговора, которая устанавливается автоматически сервисом «Речевая аналитика», в зависимости от правил (настроек), заданных пользователем. Она определяется путем распознавания речи собеседников и поиска ключевых слов или словосочетаний в распознанной речи. Вы можете узнать больше о том, как работает сервис Речевая аналитика в Руководстве пользователя.

Вы можете фильтровать записи по одной тематике или нескольким тематикам. Фильтр позволяет показать звонки только на те тематики, которые Вас интересуют.

Если Вы выбрали одну конкретную тематику и параметры звонка совпадают с фильтром, то строка с данными этого звонка появится в Журнале обращений. При выборе нескольких тематик в фильтре строка с данными о звонке появится в Журнале обращений только в том случае, если в звонке определена хотя бы одна из выбранных тематик.

В поле «Тематики речевой аналитики» в скобках указано количество тематик, используемых в фильтре.

Фильтр отбора записей по тематикам начинает действовать по истечении 2 секунд с момента выбора последней тематики. Затем (после 2 секунд) в Журнале обращений появится таблица со списком звонков, соответствующих фильтру.

Примечание. Чтобы снять фильтр, на странице «Журнал обращений» нажмите на тематики, используемые в фильтре. Фильтр будет снят.




Как скрыть или отобразить список тематик

В звонках может быть определено много разных тематик. Тогда коллтрекинг группирует все тематики, показывая на странице «Журнал обращений» только некоторые из них.

Чтобы увеличить пространство для отображения тематик, Вы можете нажать «Развернуть». Будет показан список всех тематик, определенных в настройках ВАТС:

Нажмите «Свернуть», чтобы снова свернуть список всех тематик, определенных в настройках ВАТС:




Как перейти к настройкам тематик

Вы можете перейти к настройкам тематик в сервисе Речевой аналитики прямо из Журнала обращений. Для этого нажмите на ссылку «Редактировать»:

Будет открыта новая вкладка браузера, в которой показан интерфейс сервиса Речевой аналитики. Далее, Вы можете редактировать тематики. Подробнее о том, как это сделать Вы можете узнать в Руководстве пользователя этого сервиса.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22