Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Просмотр комментария к обращению

Общее

Если на вашем сайте есть форма обратной связи, например, вот такая:

А также, если вами настроена интеграция коллтрекинга с формой обратной связи, то в Журнале обращений вы сможете посмотреть комментарий, оставленный Клиентом в этой форме обратной связи.

В таблице отчета используются следующие иконки для обозначения комментария:

Кнопка

Цвет

Пояснение

Светло-серый

Означает, что комментарий не доступен \ отсутствует

Темно-серый

Означает, что комментарий доступен для чтения. Нажав на эту иконку, вы откроете окно с текстом комментария




Как открыть

Чтобы прочитать комментарий к обращению, на странице «Журналы» следует:

1) найдите строку с данными нужного вам обращения и проверьте, отображается ли в данной строке кнопка (темно-серого цвета). Если данная кнопка есть, значит комментарий доступен для чтения;

Примечание. Для поиска нужного обращения настройте отчетный период, используйте фильтры, сортируйте записи по параметрам обращений и тегам, по тематикам речевой аналитики.

2) нажмите на кнопку. Будет открыто окно с комментарием к обращению;

Важно. Если в строке с данными обращения показана иконка , а при нажатии на нее окно с комментарием НЕ открывается, причина может быть в следующем:
  • Клиент не оставил комментарий;

  • на Вашей форме нет поля «Комментарий»;

  • в скрипте не реализована передача параметра «comment», если, конечно, интеграция с формой настроена, путем размещения скрипта на Вашем сайте.


3) комментарий состоит из:

а) название Вашей формы, введенное при настройке интеграции;

б) текста, введенного Клиентом в поле «Имя» Вашей формы;

в) контактов, введенных Клиентом в поля «Телефон» и «Электронный адрес». Контакты указываются в формате телефон | электронный адрес;

г) текст, введенный Клиентом в поле «Комментарий».



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22