Воспроизведение записи разговора
Если в ВАТС подключена услуга записи разговоров, то записи разговоров будут доступны в Журнале обращений.
В таблице отчета используются следующие иконки для обозначения записи:
Иконка |
Цвет |
Пояснение |
|
Светло-серый |
Означает, что запись разговора не доступна, либо запись отсутствует |
|
Темно-серый |
Означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи |
Чтобы прослушать запись разговора, на странице «Журналы» следует:
1) найдите строку с данными нужного вам обращения и проверьте, отображается ли в данной строке кнопка (темно-серого цвета). Если данная кнопка есть, значит запись обращения доступна для прослушивания;
Примечание. Для поиска нужного обращения настройте отчетный период, используйте фильтры, сортируйте записи по параметрам обращений и тегам, по тематикам речевой аналитики.
2) нажмите на кнопку . Будет открыт плеер для воспроизведения записи.
В случае, если Вам поступил звонок на номер коллтрекинга и Ваш сотрудник, поговорив с Клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере Вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.
Для управления плеером доступны функции:
приостановить\продолжить воспроизведение; переключиться на предыдущую\следующую запись;
изменить скорость воспроизведения;
включить функцию шумоподавления. Наличие функции зависит от текущего тарифного плана ВАТС. Включение функции возможно только при включенном флаге «Подавлять шумы при прослушивании» на вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты/Запись разговоров»;
изменить громкость воспроизведения;
скачать запись.