Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как фильтровать данные в Журнале звонков

Настройка отчетного периода

Чтобы в отчете «Журнал звонков» посмотреть звонки за определенный отчетный период, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки»;

2) выберите один из трех вариантов отчетного периода (от текущей даты): 3 дня, неделя, месяц. Либо введите произвольные даты отчетного периода. Будет показана таблица с данными звонков, зарегистрированных в отчетный период.





Параметры обращений

Чтобы обращения отфильтровать по параметрам, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Все обращения»;

2) нажмите на кнопку «Параметры обращений». Будет открыто окно, в котором выберите один или несколько параметров обращений:

  • Тип звонка: коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров, так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Возможные варианты выбора: любые, динамические, статические. Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера;

  • Уникальность: является ли звонок уникальным, применяется критерий поступления звонка на группу продаж или уникальность номера звонящего в зависимости от настроек коллтрекинга;

  • Качество звонка: была ли длительность разговора больше указанной в настройках коллтрекинга;

  • Лид: лидом система помечает то обращение, которое было одновременно уникальным и качественным. Пользователь может подтвердить или изменить лид;

  • Мультиканальность: параметр для отбора обращений по признаку мультиканальности;

Выберите нужны параметр и выберите его значение из выпадающего списка;

3) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, в которых содержатся указанные параметры.





Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть детальную информацию по звонкам: количество звонков и конверсию по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или ключевому слову:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки»;

2) нажмите на кнопку «Фильтры». Будет открыто окно, в котором выберите один или несколько фильтров:

  • Источник: рекламный источник (Google, Yandex, Facebook);

  • Канал: рекламный канал (CPC, Organic, Social);

  • Источник/канал: данные сгруппированы по источнику, затем по рекламным каналам;

  • Кампания: рекламная кампания;

  • Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;

  • Страница входа: первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке;

  • Регион: регион проведения Ваших рекламных кампаний;

  • Номер клиента: номер, по которому Клиент позвонил в Вашу компанию.

При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:

* - искать любые вхождения;

^ - исключить строгие вхождения.

Важно. Нельзя использовать иные регулярные выражения.


3) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, соответствующих фильтру.





Как фильтровать по тематикам Речевой аналитики?

Если к Вашей ВАТС ранее был подключен сервис Речевой аналитики, то в Журнале звонков Вы можете видеть тематики распознанных разговоров, сортировать записи по тематикам, а также перейти к настройкам тематик в сервис «Речевая аналитика».

Тематика разговора, это метка на записи разговора, которая устанавливается автоматически сервисом «Речевая аналитика», в зависимости от правил (настроек), заданных пользователем. Она определяется путем распознавания речи собеседников и поиска ключевых слов или словосочетаний в распознанной речи. Вы можете узнать больше о том, как работает сервис Речевая аналитика в Руководстве пользователя.

Вы можете фильтровать записи в Журнале звонков по одной тематике или нескольким тематикам. Фильтр позволяет показать звонки только на те тематики, которые Вас интересуют.

Если Вы выбрали одну конкретную тематику и параметры звонка совпадают с фильтром, то строка с данными этого звонка появится в Журнале звонков. При выборе нескольких тематик в фильтре строка с данными о звонке появится в Журнале звонков только в том случае, если в звонке определена хотя бы одна из выбранных тематик.

В поле «Тематики речевой аналитики» в скобках указано количество тематик, используемых в фильтре.

Фильтр отбора записей по тематикам начинает действовать по истечении 2 секунд с момента выбора последней тематики. Затем (после 2 секунд) в Журнале звонков появится таблица со списком звонков, соответствующих фильтру.

Примечание. Чтобы снять фильтр, на странице «Журнал обращений» нажмите на тематики, используемые в фильтре. Фильтр будет снят.





Тематика Контакт-центра

Нажав кнопку «Тематика», Вы сможете отфильтровать информацию о звонках по тематикам, созданным в Контакт-центре MANGO OFFICE.

Примечание. Убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки».


В окне «Тематика» следует:

1) выберите одну или несколько тематик из перечисленных тематик справочника тематик Контакт-центра;

2) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, соответствующих фильтру.





Группа звонка

Это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов. Например, если Вы хотите посмотреть информацию по звонкам от Клиентов, которые обратились к Вашим менеджерам, создайте в личном кабинете группу «Продавцы», и в отчете Вы увидите звонки в отдел продаж. Точно также можно отфильтровать звонки в техническую поддержку. Выбрать можно любое количество групп.

Чтобы обращения отфильтровать по группам, на странице «Журналы» следует:

1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки»;

2) нажмите на кнопку «Группы» в Журнале звонков. Будет открыто окно, в котором выберите одну или несколько групп;

3) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, обработанных выбранными группами ВАТС.





Сомнительные звонки или как работает фильтр «Все звонки»

Если к Вашей ВАТС подключена услуга Антиспам, обеспечивающая выявление сомнительных (не целевых) звонков в компанию, Вам будет доступен выпадающий список «Все звонки».

Вы можете выбрать в выпадающем списке «Все звонки», показать в отчете все звонки или только целевые звонки, или только звонки, помеченные как «Сомнительные» услугой «Антиспам». Все данные по выбранному типу обращений будут отображены в отчете:




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22