Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Прослушивание записей разговоров

Важно. Если в ВАТС MANGO OFFICE не подключена услуга Запись разговоров, то прослушивание записей разговоров невозможно.

В отчете «Журнал звонков» Вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма , а при отсутствии записи, эта пиктограмма неактивна (светло-серого цвета).

Чтобы прослушать запись, нажмите . В нижней части окна появится встроенный плеер:

Важно. В случае, если Вам поступил звонок на номер коллтрекинга и Ваш сотрудник, поговорив с Клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере Вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.

Для управления плеером доступны функции:

приостановить\продолжить воспроизведение, переключиться на предыдущую\следующую запись;

изменить скорость воспроизведения;

включить функцию шумоподавления. Наличие функции зависит от текущего тарифного плана ВАТС. Включение функции возможно только при включенном флаге «Подавлять шумы при прослушивании» на вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты/Запись разговоров»;

изменить громкость воспроизведения;

скачать запись.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22