Автодозвон
Общие сведения
Теперь в Коммуникаторе есть функция автоматического набора номера «Автодозвон». Если у вызываемого абонента занято или он не берет трубку, то чтобы попытаться дозвониться до абонента используйте эту функцию.
Важно! Функция доступна только при использовании экранной телефонной клавиатуры (номеронабирателя).
Включение и выключение функции
Для того чтобы включить автодозвон, в основном окне Коммуникатора следует:
нажмите на иконку «Телефон»;
наберите номер вызываемого абонента при помощи экранной клавиатуры;
нажмите на кнопку «Еще» . Будет открыто дополнительное меню;
выберите пункт «Автоматический дозвон». Будет включена функция автоматического набора номера «Автодозвон». При этом, автоматически начнется звонок вызываемому абоненту и в основном окне коммуникатора будет показано уведомление «Автоматический дозвон».
Чтобы прекратить автоматический дозвон, в основном окне коммуникатора будет в уведомлении «Автоматический дозвон» нажмите кнопку «Отменить» .